maria_ams (maria_ams) wrote,
maria_ams

Продолжу телеграфное описание по дням для памяти. А потом все-таки попытаюсь описать подпобно. Особенно если удастся рассмотреть фотографии. Сейчас они для нас недоступны: забыли шнурочек, перекачивающий с фотоаппарата на ноутбук.
Итак, начиная с понедельника:

17 октября ездили в Сельво Адвентуро. Это такой зоопарк, очень похожий на Терра Натуру, но поменьше. У меня родилась мысль как-то описать все зоопарки, в которых мы были, и сравнить их. Потому что стойкое ощущение, что те, кто пишут статьи на туристических сайтах, видели не очень много зоопарков.
Аналогично и с дельфинариями-океанариумами.
18 октября во вторник с утра немного поругались с Санькой - совсем тупил и не делал математику. В результате не пошли к морю, а сделали весь урок, все 12 заданий из Сопруновой. Правда, около бассейна.
А потом поехали в горы в Касарес. Потрясающий городок, вместо домиков - белоснежные ласточкины гнезда, прилепившиеся к скалам.
19 октября в среду поехали в Бенальмадену в Сельво Марину (дельфинарий и маленький зоопарк), а также поднялись на гору над городом на "телеферико" - фуникулере. Лазили по скалам, были спасены местным "сенбернаром", который привел нас на орлиную ферму.
20 октября пошли гулять по набережной и попали в густой туман. Настолько густой, что иногда пропадало даже море, вдоль которого мы шли. Удивительно поменялось мое внутренне ощущение: когда туман окружал нас в апартаментах, мне казалось, что весь мир оказался далеко, а мы остались одни-одинешеньки, что все где-то там, а мы потеряны в тумане. Слвсем наоборот во время прогулки: мне виделось, что от мира остался только тот кусочек, что вокруг нас, а все остальное исчезло, мир свернулся в круг диаметром метров сто. Наверное, так казалось, потому что мы были не одни в тумане. По набережной гуляли туристы, в середине дня закончились занятия в местной школе и дети шли по домам, вместо ранцев - чемоданчики на колесиках, кто-то возникал из тумана и в нем же скрывался, мимо силящих в кафешках проходили мы. Призрачность и нереальность сопровождала нас весь день.
Во второй половине дня туман рассеялся, но только сверху. Над пляжем и морем он лежал плотной массой. Солнце светило и грело, но разглядеть, что скрывается за ближайшими кактусовыми кустами было уже нельзя. Мы вернулись на наш пляж и успели искупаться.
21 октября в пятницу ездили в Малагу в музей Пикассо и крепость Алькасабу. В эту поездку мы обнаружили, что дети выросли настолько, что им больше нравится осматривать достопримечательности, чем ходить по разным развлекательным местам. И даже музей Пикассо они вполне одолели.
22 октября нам обещали дождь. Поэтому мы с самого утра побежали на пляж - успеть искупаться. А метеорологи как всегда обманули. Весь день светило солнце, было очень жарко. Мы и покупались, и покормили рыб в порту, и успели прогуляться до местной крепости, в которой обнаружили музей фехтования. А в музее можно было надеть маски и пофехтовать настоящими рапирами (или шпагами?). А рядом было много детских площадок и живописных скамеек, выложенных мозаичными панно. А потом мы обедали в порту в марокканском ресторанчике. В общем, прекрасный день, не испорченный дождем, который все-таки пошел, но уже в совсем вечером.
Посмотрим, что будет завтра, опять дождь обещают.
Tags: Испания, Поездки с детьми, дневник, путешествия

• (no subject)

Музей Новой Хронологии. Побывать в Ярославле и пропустить такое - нельзя. Я уже видела фото в интернете и просто обязана была сходить и проверить:…

Очень нравится мне нынешняя зима. Много снега, холодно. Понимаю, что это неудобно, радуюсь, что нет сейчас у меня младенцев, которые нуждаются в…

• Суета вокруг камина

Наконец-то мы доделали камин! Уже года три назад решено было начать ремонт гостиной. Постепенно сделали почти все, комната очень изменилась, я…