maria_ams (maria_ams) wrote,
maria_ams

Мы в Испании уже далеко не первый раз. Но так далеко на юг еще не забирались. Сомнений была масса. Во-первых, вторая половина октября, не слишком ли поздно уже даже для бархатного сезона. Во-вторых, некоторые ходят в школу, пришлось писать заявления и разговаривать с учителями, опять же сезон у Саньки. А ведь именно из-за него мы так прздно поехали. В мае обещали Первенство Москвы проводить в начале октября, поэтому и не смогли мы в конце сентября поехать. А в реальности сроки соревнований перенесли на середину сентября, но билеты-то были уже куплены и все заказано.
В-третьих, мы забронировали самые дешевые апартаменты из найденных, и по этому поводу я особенно нервничала: как там все окажется на месте, где нас ждут подводные камни.
Результаты же радуют и весьма.
Погоды стоят прекрасные, мы уже порядком обгорели, дети купаются по несколько паз на день и в бассейне, и в море. Апартаменты оказались почти совсем новыми, с современной мебелью и техникой, красивой посудой и зеленой территорией. И даже до моря действительно можно дойти пешком, на что я особо и не рассчитывала. Дополнительным бонусом является безлюдность пляжа.
Поскольку времени на записывание особо нет, то телеграфной строкой по дням, а то быстро забывается и путается один пляжный день с другим.

В среду, 12 октября, мы вылетели из Москвы и прилетели в Малагу. Полет длится 5,5 часов - тяжеловато, но с подросшими жетьми вполне терпимо. Первые полтора часа они умудрились развлекать себя сами. Сели втроем, заняв полряда и отсадив нас с Игорем через проход. Рассматривали выданные журналы с комиксами и заданиями, ели выданную еду. Потом все-таки пришлось их развлекать. Таня читала ридер, а Санька с Васей по очереди перебрались к нам, у нас как раз свободное место рядом было, Игорь им читал Мумми-троллей. А я даже подремала чуток и почитала сама себе - неслыханная роскошь.
Прилетели, а в Малаге дождь. Не слишком холодно, но пасмурно, не лучше, чем в Москве. Когда мы вылетали в 12 дня было такое ощущение, что уже сумерки и рассвет на этот день отменяется. Я очень надеялась на солнечную Испанию, уж там-то рассветет, но увы.
Впрочем, это было некритично, поскольку все равно уже четыре часа дня, нам нужно было забрать ключи от апартаментов, где-нибудь поесть и купить продуктов хотя бы на завтрак (больше в машину не влезло бы вместе с чемоданами), а также добраться до своей деревушки. Так что прибыли мы на место уже в темноте, наскоро обустроились и легли спать под шум дождя.
Утром встаем - ура, в просветах между облаками мелькает солнце. А пока позавтракали и вовсе голубое небо. Так с тех пор дождя пока и не было. Зато с каждым днем все жарче и жарче.
13 октября осматривали ближайшие окрестности. Купались в бассейне (он работает, несмотря на все опасения), купались в море, бродили по пляжу. Вечером доехали до местного Перекрестка, 15 минут от нам, и накупили еды на целую дивизию. Впрочем, все быстренько подъели.
14 октября долго решали, начинать ли культурную программу или ну ее. Море, солнце, пляж - что еще нужно? Пляж победил. Хотя и про бассейн тоже не забыли. Прошлись по местной набережной до башни на скале - тут везде башни, крепости и остатки укреплений, хорошо чувствуется, что территория тысячелетиями была лакомым кусочком для всех. Купили мороженое, нашли скорпиона, потом наслаждались пляжным отдыхом.
Вечером поехали в Эстепоне - ближайший к нам городок. Гуляли по набережной. Санька увидел, как местные ребята прыгают на песке через какую-то надувную штуку, делают разные сальто и тп. Конечно же, захотел тоже, но постеснялся подойти.
Мы сели перекусить в кафешке на пляже, и Санька тут же начал показывать свое мастерство: рондат-четыре фляка, рондат-три фляка-сальто. Васька от него не отставал, а Татьяна просто дефилировала мимо.
В результате уже через пару минут к нам начали подходить с выражениями восторга и восхищения, а Тане вслед местные мальчишки кричали "бьютифул!". Ребенок, не испорченный образованием, смутился и пришел спросить у мамы с папой: что такое кричат и не пора ли делать ноги? Была успокоена, накормлена бургером, а впоследствии задумчиво сказала: "Кажется, я им понравилась".
15 октября опять сделали выбор в пользу пляжа. Но пошли к морю пешком (до этого ездили на машине пару минут). По дороге обнаружили спортивные площадки, парк-розарий и детскую площадку в нем. Обгорели весьма. Вечером наконец-то я готовила: овощной суп, паэлья по-московски, зато с креветками.
16 октября были слишком красные, чтобы снова активно валяться на пляже. Потому решительно сели в машину и поехали на Атлантический океан. Про это буду писать отдельно и много.
А сегодня, 17 октября, мы все-таки поедем в Сафари-парк. Солнце-солнцем, но нельзя же все две недели нам отпущенные на пляже просидеть?
Tags: Испания, Поездки с детьми, дневник

• (no subject)

Музей Новой Хронологии. Побывать в Ярославле и пропустить такое - нельзя. Я уже видела фото в интернете и просто обязана была сходить и проверить:…

• Медитация для родителя

Никогда не знаешь, какое занятие неожиданно окажется медитативным и вернет душевное равновесие. Я последние дни страдала от бессмысленности…

• (no subject)

Глава 1. Самое обыкновенное утро. Я проснулся самым обыкновенным утром. Это я понял сразу, как услышал под своими ногами финансовые разборки мистера…